Обозначения:
Занятые Способности помещаны в спойлеры
У всех вампиров-***
У всех ведьм-*
У всех оборотней-*


А

Аберрация(искажение)-способность изменять реальность.(Живая материя не искажается)

Абиогенез – способность вдохнуть на время жизнь в неживую материю.

Абсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя какие-либо предметы.

Автогения|Rinezea Redfern

Автогения - способность создавать химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ.
После применения: головная боль, тошнота, необходимость полежать в ванной и пить очень много жидкости.

Агностицизм (Гипнотическое воздействие голоса)- с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности.***

Адаптация - вариация неуязвимости. Эта способность позволяет обрести иммунитет к той или иной атаке, если пользователь смог ее пережить в прошлом.
Побочный эффект: обратное возвращение организма в первоначальный вид происходит в длительное время.Осложняется немотой и глухотой переживающего на все время обратной перестройки.

Аллюризм - способность развивать высокую скорость.***
Примечание: побочные эффекты эффекты могут быть снижены за счет интенсивных тренировок.

Амфибицизм – с помощью данной способности можно находится под водой, то есть дыхательные пути перестраиваются таким образом что вы спокойно можете дышать под водой.

Аналитизм - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти, мгновенный анализ любой ситуации с поиском оптимального решения.***

Аммонализм|Rinezea Redfern

Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.

Анимализм (оборотничество) – звериные инстинкты, проявление звериных повадок, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей – добавочных – или хвоста) или же полная смена облика с человеческого на звериный.

Аннигиляция – уничтожение неживой материи, распад предмета на молекулы. На живое не действует. После применения необходимо отдыхать, так как побочные эффекты накапливаются и существенно влияют на срабатывание способности в ухудшающую сторону.
После применения: упадок сил, обмороки, невозможность пошевелиться, необходимость отдохнуть сутки.

Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку,персонаж может сказать, кто он такой, каков по характеру, как выглядит внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).

Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов.*

Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника,точна копия создателя). Используется для дезориентации противника или разведывательных целей.
После применения возникают проблемы со зрением и слухом на несколько часов.*

Аура невидимости – путем особого отражения и преломления лучей, обладатель способности становится невидимым.
После применения – невозможность вернуть полную видимость в течение получаса, она возвращается постепенно, начиная с внутренних органов.

Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это антипод регенерации. Ощущения при этом у исцеляемых: теплый ток по телу. У добровольно отдающих энергию: прохладный ток от себя в сторону целителя. У тех, у кого отнимают – холод, озноб, как будто тепло уходит из тела. 

Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.

Аэрокинез (управление воздухом) - способность, позволяющая управлять движением и составом воздуха.


Б

Безвременье|Alesser Del’Fortica

Безвременье – изменение течения временного потока. Можно регулировать либо «собственное» время и время окружающих, но это встречается редко.
Побочный эффект – дезориентация во времени: персонажу приходится уточнять день или ночь, и соотвественно сбивается биоритм.

Замедление движений- дает возможность понижать скорость других существ на некоторое время.(Контроль над временем.)

Берсеркер -  скрытая способность, которую трудно контролировать самому. Когда у персонажа недостаток сил или он на грани потери сознания, в нём просыпается скрытая сила. После использования наступает сильное истощение.

Биополяризм – управление биополями, их создание, изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.

Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента.Только при прикосновениях.

Бионавигация - способность выбирать направление движения к нужной точке пространства с помощью органов чувств и инстинктов.

Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия или наоборот.


В

Взгляд правды- способность заставлять людей говорить только правду глядя им в глаза. Если человек смотрит ему в глаза, то он уже не может его обмануть, но стоит "отпустить" чужой взгляд и весь эффект пропадает.***

Взгляд Медузы – персонаж, взглянув в глаза другому персонажу, превращает его в камень на две минуты. Работает только при зрительном контакте, через отражающее поле или на слепых не действует.

Владения Тенями|Alesser Del’Fortica

Владение тенями – разносторонняя способность,позволяет управлять тенями,подслушивать чужие разговоры,устраивать пакости людям,пугать. Создание портала – создание особого «туннеля» через который можно перемещаться с огромной скоростью или мгновенно.
Побочный эффект: время внутри портала может течь совсем по-другому, поэтому может оказаться, что шли Вы по туннелю несколько дней, а не пару минут.(пресуща персонажу со способностью управления тенями)
Черная дыра - способность открывать/закрывать небольшие черные дыры, способные хранить небольшие предметы и поглощать ментальные и физические (если успеть открыть, то рука уйдет в пустоту) атаки (не бойтесь, руку не оторвет и не откусит). Дыры размером свыше 60 см в диаметре открываются не мгновенно.
Побочные эффекты: Поскольку  черные дыры не отличаются высокой стабильностью, то случаются потери личных вещей в них, а так же нахождение совершенно неожиданных предметов, поэтому крайне не рекомендуется хранить ценные и дорогие вам вещи.(способность персонажа управляющего тенями.)

Влияние на поля вероятности - способность притягивать удачу к какому-то определенному моменту времени, за что приходится расплачиваться равноценным невезением после.

Выделение Токсинов|Rinezea Redfern

Выделение токсинов — способность выделять различные яды и при тактильном контакте отравлять тело человека или животного, а также способность организма легче переносить отравления ядами.
Побочный эффект – острая сердечная боль, заражение крови (жар, рвота, потеря сознания) При попадании в тело хозяина может наблюдаться появление небольших гематом и кровотечений , потеря сознания и жар.

Выделение феромонов/Демоническое Либидо(у мужского пола) - способность изначально носит темный оттенок,только у вампиров. Характерна-суккубам.Во время полового акта может выпивать жизненные силы партнера. Главное не переусердствовать, а то в итоге обвинят в некрофилии любимого человека.***

Высасывание жизни-редкая способность,позволяющая вампиру забирать из живых существ их жизненную силу,лишать их молодости,сил,способностей,в некоторых случиях с летальным исходом дела.Высасывая жизнь из другого существа вампир значительно повышает свои силы,как побочный эффект у этой способности имеется жуткая боль в суставах,ломающая.


Г

Генерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы. *

Генерация магнитного поля внутри тела – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты, повышения силы или прохождения сквозь стены.

Гипноз - способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле. Для этого нужно встретиться с человеком взглядом.
Способность не действует сквозь щиты, а так же через сильные биополя.***

Генерация шипов– возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого персонажа, как тот уже при смерти,зависит от количества яда на шипах или глубины проникновения шипов.


З

Зазеркалье - персонаж может передвигаться из зеркала в зеркало. Во время своих передвижения он оказывается в Зазеркалье. Здесь почти все наоборот, даже часы идут в обратную сторону.
После применения другой способности в Зазеркалье, побочные эффекты этой способности усиливаются. Иногда персонаж не очень понимает, находится он снаружи, или еще в Зазеркалье.

Зарядка энергией - зарядка энергией постороннего человека (вампира,оборотня,ведьмы) со способностями путем прикосновения. Вследствие чего временно усиливаются собственные способности. У кого вытянули энергию - на какое-то время ослабляются его способности, наблюдается общая физическая усталость. Возможно как забирать чужую энергию для усиления себя любимого, так и кому-то отдавать свою, тем самым ослабляя себя.*

Звуковой резонанс - это способность, при которой персонаж может силой звука может, в первую очередь, разрушающе, воздействовать на предметы.
Но возникают проблемы с сердцем. Страшны заболевания горла.

Землетрясение - дает возможность вызывать землетрясение, сила которого зависит от уровня развития способности. Очень схоже по сути с контролем стихии земли.

Зеркало – способность различными способами вызывать симпатию у собеседника, копируя его манеру речи, повадки и даже внешность. Обладатель способности кажется очень приятным в общении.***


И

Излучение радиации - способность накапливать радиацию в организме и манипулировать ею.

Изменение структуры кожи - при прикосновении к любой поверхности предмета можно скопировать его свойства (цвет и текстуру) на себе, превращая верхний слой кожи в скопированные свойства.(хамелеон)

Иммунитет к температурам - стойкость к экстремальным низким или высоким температурам.***


К

Копирование способностей – копирует чужие способности на время.
После применения способности скопировавшего (при удаче) на сутки возникает головокружение, головная боль (ничем не снять) ослабление других его способностей, вплоть до временной невозможности использовать одну из них.
Некоторые способности скопировать невозможно.(Тени,стихии и время вредничают.)

Кроуризм - человек может своей кровью и, открывать (закрывать) старые или новые раны, делая их смертельными для другого живого существа; возможность управлять своей пролитой кровью: изменять ее консистенцию и состав - например, превращать в яд. Так же можно устраивать небольшой взрыв в том месте, на которое попала кровь. Но постепенно у персонажа развивается гемофилия .
После применения возможности персонаж будет испытывать сильный голод и жажду, связанные с необходимостью восполнить потери крови.(только не у вампиров.)

Кукловод - способность контролировать действия и речь любого человека без психического воздействия, то есть контролируемый человек полностью осознает, что его тело действует против его воли, но ничего поделать с этим не может. Для того чтобы начала действовать эта способность нужен тактильный контакт (прикосновение).

Контроль над растениями - способность ускорять, замедлять рост любых растений, контроль над их развитием, способность вызывать у них некоторые мутации.


Л

Лучи - способность воспроизводить энергетические лучи с помощью рук, глаз. Лучи отражаются зеркалами. (Способность присуща только людям)

Лучи света – то же, что и обычные лучи, при попадании, гораздо сильнее действуют на вампиров или людей, выбравших «темную сторону силы»(ведьмы злые)))). Не действуют на простых людей.*

Лучи хаоса – то же, что и обычные лучи, гораздо сильнее действует на людей и вампиров, «близких к свету»(ведьмы добрые). Присуще вампирам только.***


М

Мегаморфизм - способность изменять параметры тела (вес, рост, размер, объем, плотность).

Медиум - способность общаться с духами умерших и видеть их.
Поддерживается почти без затраты энергии, после использования возможна легкая головная боль только.*

Ментальный блок – это постоянная защита, иммунитет от ментальных, телепатических, психических, гипнотических и других подобных атак. Завладеть разумом этого человека становиться трудней. При попытках проникновении в сознания у обладателя блока появляется дискомфорт выражающаяся в слабой точечной головной боли. Если атакующий перестарается, то у обладателя блока может возникнуть сильные головные боли. (все кроме вампиров)


Н

Нечувствительность к боли - низкий болевой порог. Отсутствует "сигнал оповещения" организма о повреждающих факторах. Так, обладатель этой способности, может терпеть жесточайшие пытки, но при этом может не сообразить, что палец от горящей сковородки надо все-таки убрать. Такую "мелочь" он может даже не почувствовать.


О

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверх слух, зрение, обоняние и т.д.

Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым,рыбками.

Ослабление - позволяет напускать на других существ чувство слабости и усталости на некоторое время.

Обмен телами - способность временного или постоянного переселения своего сознания в другое тело (чужое сознание отстраняется от управления своим телом,если дух не сильный персонажа). При этом свое собственное тело впадает в кому, и если долго в него не возвращаться – умирает.
Побочным действием этого таланта является возможность того, что тело перехватит заблудшая душа и тогда персонажу некуда будет возвращаться.

Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки. Ожившие рисунки очень уязвимы к атакам водой.

Отвод глаз - при желании человек может становиться незаметным для окружающих. Не невидимым, а именно незаметным, «пустым местом», на которое никто не обращает внимание. ***


П

Пирокинез (управление огнем) - способность воспламенять все что горит и не только, менять интенсивность огня и его температуру, форму.

Полет – способность летать, что-то вроде левитации. Способность присуща всем,кроме вампиров и ведьмам некоторым.***

Псионика страха - усиление страхов человека.

Поглощение звуков - способность "впитывать" какой-то определенный звук или все звуки сразу. Создание полной тишины. Очень хорошо помогает против чрезмерно болтливых людей.

Поглощение космической энергии - Позволяет поглощать энергию космоса и генерировать её в оптимальную для себя.Полностью отпадает нужда в сне.

Призыв -  позволяет призывать животных.


Р

Разгадка тактики - в течение пару минут персонаж может понять боевую тактику и с лёгкостью увернётся от ударов.(вампиры только)***

Рассеянность - позволяет вызывать у существ временную потерю памяти. По прошествии определенного времени память возвращается.

Регенерация — способность быстро залечивать, то есть ускорять регенерацию ранений разной степени тяжести.(оборотни,ведьмы с помощью заклинаний.)

Резиновая сущность– способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»).

Рентгеновский взгляд - способность просвечивать взглядом любые предметы (кроме отдельных металлов) практически любой толщины вплоть до расстояния 50 метров.

Рука боли - воздействие на рецепторы живого существа с причинением боли или же, напротив, удовольствия. Для этого нужен тактильный контакт. Также требуется полная сдержанность эмоций, иначе эта способность может обратиться против своего владельца.*


С

Сверхчеловеческая скорость - способность развивать высокую скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.
Примечание: побочные эффекты эффекты могут быть снижены за счет интенсивных тренировок.***

Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинить боль или же, наоборот, излечить. (Способность не подвластна вампирам.)

Смена облика – способность принимать обличие другого человека.Копия может держаться до двух дней.

Создание предметов из света – позволяет, поглощая свет, создавать из него реальные  предметы.(всем кроме вампиров)

Сверхчеловеческая сила – работает сама собой, но требует большое количество энергии. В результате чего, возрастает потребность в еде (по 5 средних порций 3 раза в день). При недостатке еды быстрее наступает усталость, а в особенно запущенных случаях, тело может начать пожирать себя (если практически не есть где-то в течение трех дней). Этот негативный эффект потом может восстанавливаться очень долго, в зависимости от того, как долго голодал или недоедал. У вампиров потребность в крови.***


Т

Телекинез - управление с помощью мысли любыми предметами, кроме слишком больших по размерам.
Побочные эффекты:Мигрень очень сильная, обязательно сопровождаемая фотофобией и длится до 4 часов. Также возможны короткие обмороки.

Телепортация – способность моментального перемещения, в основном на небольшие расстояния.


У

Управление снами - способность входить в чужие сны. При этом обладатель способности тоже должен спать. Также обладатель способности может воздействовать на живые объекты, извлекать из сознания спящего какие-то воспоминания или даже что-то внушить. Действует, пока хотя бы один из двоих не проснется или не проснутся оба. Если раньше проснется тот, в чей сон лезли, то тот, кто лез потом весь день будет плохо себя чувствовать. Сознание спящего пытается выдавить чужака из своего сна, особенно если тот плохо владеет способностью, любыми доступными путями. Тот, кого убили во сне, - просыпается.
Защита от этого персонажа: сила подсознания и если не спать просто.
Основные побочные эффекты: потеря ощущения реальности и усталость. Во время потери реальности - обладатель способности не замечает усталости и плохого самочувствия, но для окружающих немного заторможен и запаздывает с реакциями. Его можно вывести из этого состояния (у каждого индивидуально, но, как правило, помогают сильные эмоции). Человек плохо понимает, во сне он или где. Усталость, как правило, идет запаздывающей.
Побочные эффекты: плохое самочувствие (3 часа), усталость (на сутки), потеря реальности сразу после применения.
После применения необходимо спать не меньше, чем трое суток.

Усыпление - возможность усыплять противника взглядом при достаточном уровне сосредоточенности.
Побочный эффект - бессонница на трое суток, при неудаче, если не удалось коснуться, - одни сутки.***


Ч

Чёрная кровь - способность делать кровь внутри своего тела твердой. В таком состоянии глубоко поранить персонажа невозможно, режется только кожа. Поранить можно только какой-то стихией или применив большую физическую силу. И соответсвенно, как ясно из названия, кровь имеет черный оттенок. Побочные эффекты: резкое приливание крови к голове, отсюда: слабость, головокружение, неожиданная потеря сознания.

Чёрные иглы -(Способность возможна только в совокупности с способностью "Чёрная кровь".) Из капель крови персонаж может сделать от двух до четырёх длинных и очень острых иголок. Прочность иголок аналогична прочности Черной крови. Также можно превращать иглы обратно в кровь и, так сказать, совершить переливание другому персонажу (но это только если иглы достигли своей цели).
Побочные эффекты: головокружение, бессонница, при большой потери крови запрет на использование любой способности, возможны болезненные "покалывания" в различных частях тела.

Чтение мыслей - умение читать чужие мысли. У владельца способности постоянно болит голова. При тактильном контакте способность усиливается, облегчается настройка на конкретного человека. Способность почти не контролируется. Постоянная головная боль не перестает сопровождать обладателя способности от начала до конца.***


Ш

Шестое чувство - невероятная чувствительность и интуиция. Способность не поддается контролю! Также личная пристрастность может исказить "предсказание".*


Щ

-


Э

Экзоскелет - твердая структура вне организма, которая защищает тело от внешних воздействий (например, панцирь у насекомых или раковины у моллюсков).

Электрогенез – генерирование высоких разрядов и управление ими.

Элементальная трансформация - способность человека изменить форму своего тела в какую-нибудь одну из стихий. Огонь, вода, земля, лед и т.д.

Эмпатия - постижение эмоционального состояния,"проникновение-вчувствование" в переживания другого человека.

Энергопатия - способность чувствовать энергию. Человек с этой способность может отличить маньяка от домохозяйки или даже распознать другого человека со сверхсилами.


Я

Ясновидение – способность «настраиваться» на одного или нескольких людей/вампиров/ведьм и видеть их возможное будущее, при условии, что сбудется запланированное и всё останется неизменным. Свое будущее ясновидящий предсказывать не может.(на оборотней не действует.)